Регистрация ЧУП
Хотите зарегистрировать ЧУП быстро и без лишней головной боли? Обратитесь в Юридическую группу «ПравоВиК»! Наши профессионалы с многолетним опытом помогут вам с оформлением всех необходимых документов и проведут регистрацию вашего ЧУП в кратчайшие сроки.
Мы знаем, как важно для вас защитить ваш бизнес и сделать его успешным, поэтому мы гарантируем четкое следование законодательству и высокое качество оказываемых услуг. Вы сможете забыть о бумажной волоките и сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
Кроме того, предоставляем широкий спектр юридических услуг для бизнеса, таких как юридическое сопровождение, бухгалтерские услуги, составление договоров, разрешение споров и многое другое.
Звоните прямо сейчас и получите бесплатную консультацию от нашей команды профессионалов!
Порядок регистрации юридического лица ЧУП:
Шаг 1 — Согласование наименования юридического лица;
Шаг 2 — Подготовка проекта устава, соответствующего всем требованиям законодательства;
Шаг 3 — Принятие решения о создании ЧУП. В решении целесообразно отразить юридический адрес, основной вид деятельности, уставной фонд, а также назначить руководителя и обязательно утвердить проект устава;
Шаг 4 — Оплата государственной пошлины и заполнение заявления о регистрации ЧУП;
Шаг 5 — Обращение в регистрирующий орган.
Перечень обязательных действий после регистрации ЧУП:
— Оформление трудовых отношений с руководителем ЧУП;
— Оформление электронно-цифровой подписи в НЦЭУ;
— Уведомление налоговой инспекции о выбранном режиме налогообложения (при выборе упрощенной системы налогообложения (УСН) необходимо направить уведомление не позднее 20 дней с момента регистрации;
— Уведомление ИМНС,ФСЗН, Белгосстрах с приложением необходимых документов;
— Открытие расчетного счета в банке ЧУП;
— Формирование уставного фонда (в случае внесения неденежного вклада в уставной фонд, необходима оценка имущества).