Ликвидация ОДО
Вы уже давно думаете о ликвидации ОДО, но не знаете, с чего начать? Обратитесь к экспертам Юридической группы «ПравоВиК», и мы поможем вам решить все вопросы связанные с ликвидацией вашей организации.
Наши специалисты готовы предоставить вам квалифицированную помощь, ускорят процесс ликвидации и сэкономят ваше время. Кроме того, мы возьмем на себя все формальности и сложности, связанные с процедурой ликвидации ОДО, оставляя вам только процесс получения необходимых документов.
Мы работаем быстро и качественно, соблюдая законодательство Республики Беларусь. Мы знаем, что каждый случай уникален и требует индивидуального подхода, поэтому мы предлагаем звонить нам для уточнения деталей, связанных с ликвидацией ОДО.
Выберите Юридическую группу «ПравоВиК» и получите профессиональную помощь в ликвидации вашей организации.
Этапы ликвидации ОДО:
Шаг 1 — Пред-ликвидационные мероприятия (увольнение работников, анализ документов);
Шаг 2 — Принятие решения о ликвидации и составление заявления в регистрирующий орган;
Шаг 3 — Направление ликвидационных деклараций/отчетов и прохождение проверок в гос. органах;
Шаг 4 — Сбор требований кредиторов, проведение инвентаризации и составление промежуточного ликвидационного баланса;
Шаг 5 — Расчет с кредиторами (все переговоры с гос. органами и кредиторами мы берем на себя);
Шаг 6 — В случае отсутствия имущества для расчета с кредиторами, процедура ликвидации переходит в упрощенную процедуру банкротства;
Шаг 7 — Формирование окончательного ликвидационного баланса, передача оставшегося имущества участнику;
Шаг 8 — Исключение из ЕГР (закрытие банковского счета, сдача документов в архив).
В ходе ликвидации участник (участники) ликвидируемой организации не могут быть учредителями новой компании. Такая организация будет считаться незаконной. Результаты деятельности могут быть обращены в доход государства.
Что входит в обязанности ликвидатора?
Ликвидатор осуществляет полное руководство ликвидируемой организацией с момента принятия решения о ликвидации, на ликвидатора возлагаются обязанности по предоставлению отчетности и сохранности документов, а также имущества организации.
За что отвечает учредитель ОДО при ликвидации?
С момента принятия решения о ликвидации и передачи документов и имущества, собственник бизнеса отвечает только за период деятельности до начала ликвидации.
В ходе пред-ликвидационного анализа вашей организации мы предусмотрим возможные риски и последствия для вас, а также выработаем оптимальную стратегию для их минимизации.